Плохая адаптация к учебному процессу

Описание

От полутора до двух с половиной недель - это норма адаптационного периода к учебному процессу. Если адаптационный период длится больше этого срока, то, скорее всего у ребёнка в школе есть проблемы. С какими же проблемами он может столкнуться? Наиболее часто - это физическое и умственное переутомление, плохой контакт ребёнка с педагогом, трудности в общении со сверстниками и страх перед школой.

На что же прежде всего следует обратить внимание взрослым членам семьи, чтобы вовремя увидеть трудности в привыкании первоклассника к школе:

1. Он резко изменяет своё поведение, например, был холериком, стал флегматиком.
2. Изменилось отношение к школе. Поначалу очень хотел учиться, а теперь ищет различные уловки, чтобы не пойти на занятия.
3. Не любит разговоры о школьной жизни. Вольно или невольно переводит разговор на другие темы.
4. Приходит из школы либо уставшим, либо, наоборот, очень возбуждённым.
5. У него нарушаются сон, аппетит.
6. Стал чаще жаловаться на здоровье (голова, живот болит). Часто простывает. Нередко таким способом дети пытаются остаться дома, не ходить в школу.
7. К концу недели настроение у него повышается, тогда как уже вечером в воскресенье или с утра в понедельник оно портится.
8. Становится плаксивым, капризным, раздражительным.
9. Жалуется на плохое отношение к нему в школе - со стороны одноклассников или учителя.  

Риски и осложнения

Период раннего детства в большей мере определяет будущее человека. В зависимости от качества, длительности и степени неблагоприятного влияния, отрицательные установки в поведении детей могут носить поверхностный, легко устранимый характер или укорениться и требовать длительного и настойчивого перевоспитания.

Статистика точности диагностики с применением метода ВРТ

Одним из главных преимуществ вегетативного резонансного тестирования является выявления специфических нагрузок на организм. Это может быть радиоактивная, геопатогенная, электромагнитная или психическая нагрузки. Наличие определенной нагрузки, способствует ослаблению иммунной системы, что приводит к серьёзным расстройствам работы жизненно важных органов организма.
Диагностика всех видов психических нанрузок проводится в нашей клинике в рамках ПРОГРАММЫ ПОЛНОГО ОБСЛЕДОВАНИЯ методом ВРТ(дети до 14 лет).
Немаловажным фактором при диагностике заболеваний у детей является и сам способ проведения диагностики. Вегетативное резонансное тестирование проводится неинвазивным способом, т.е.  без внедрения в организм (без забора крови, рентгенов и пр.)

Москва, ул. Щепкина д.47 стр.1, офис 18